Президент 17.11.2017 Автор: admin 132 0

Что должен уметь маркетолог

Что должен уметь маркетолог

Каждая компания нуждается в грамотном маркетинге исходя из собственных потребностей. Например, в одной фирме маркетолог занимается поддержкой и развитием бренда, в другой – исследованием деятельности конкурентов и изучением спроса потребителей, в третьей – организацией рекламы и т.д.

По сути, маркетолог должен обеспечивать эффективность работы компании и повышать отдачу от ее деятельности, поэтому такая профессия требует определенных знаний и навыков. В любой крупной компании обязательно есть отдел маркетинга, поскольку один человек не может справиться со всеми поставленными задачами.

Если компания небольшая, то ключевыми сторонами маркетинга занимается один специалист данного направления. К примеру, маркетолог компании, которая работает на В2В рынке, занимается отслеживанием деятельности конкурентов, рекламной поддержкой и исследованием рынка.

Следует отметить, что профессия маркетолога дает возможность для карьерного роста. Например, грамотный маркетолог может со временем стать коммерческим директором компании и даже топ-менеджером. А заказать видеоролик для вашего бизнеса, вы сможете нашем сайте. 

Для того чтобы разработать концепцию рекламной кампании, составить маркетинговый план, провести исследования рынка и т.д. данный специалист должен иметь высшее профильное образование, то есть теоретические знания. Кроме того маркетолог должен обладать такими качествами, как дипломатичность, эмоциональная устойчивость, логика, аналитическое мышление, креативность и коммуникабельность. Чтобы эффективно освоить базовый пакет офисных и специальных программ, маркетолог должен обладать математическими способностями и основами программирования. Хороший маркетолог должен знать один или несколько иностранных языков.

Если говорить в общем, то маркетолог может работать в нескольких направлениях. Это может быть анализ целевой аудитории рынка, разработка планов продвижения товара, формирование ассортимента, определение маркетинговых бюджетов, ценообразование и т.д. Некоторые маркетологи кроме вышеперечисленных видов деятельности занимаются сбытом продукции.

Из всего вышесказанного следует, что деятельность маркетолога не подразумевает ответственности в какой-либо конкретной сфере и зависит от видения каждой отдельно взятой компании. Если компания нуждается в продвижении на рынке новых страховых продуктов, прогнозировании спроса и анализе структуре рынка, ей нужен маркетолог-аналитик.

Составлением программ лояльности, стимулированием клиентов, организацией тренингов, информационным обеспечением персонала и клиентов и т.д. занимается трейд-маркетолог. Деятельность маркетолога направлена на максимально эффективную работу компании, поэтому эта профессия является особенно востребованной даже в период кризиса.

скачать dle 10.2 Форекс опционы

Популярные новости
Новые статьи
Создание сайтов Создание сайтов в Киеве